Оптимизация расходов (продолжение про интернет- магазин)
Хорошо с матрешками оптимизацией заниматься – все просто и понятно. А вот, например, хочется в маленьком городке магазин авторской куклы открыть. Да пусть и в большом. Расходы на аренду достаточно велики. В таком магазине длительное время продаж в больших объемах не будет, а в небольших городах вообще сомнительно развить такой бизнес. Тут уместно вспомнить про Интернет-магазины, в частности, и дистанционную торговлю вообще. Первые приходящие в голову отличия дистанционной торговли от обычных розничных продаж на начальном этапе - это сравнительно небольшие постоянные затраты и потенциально безграничная аудитория – весь Интернет.
При детальном анализе, изучении законодательства и практики выявляются иные отличия – так, Интернет и дистанционная торговля не переводятся на ЕНВД и, следовательно, не могут воспользоваться разрешением (Закон 54 ФЗ о применении ККМ) для ЕНВДшников на торговлю без кассы.
С учетом стоимости ККМ (контрольно-кассовой машины) и ее ежегодного обязательного обслуживания с заменой блока фискальной памяти Электронной кассовой ленты защищенной – ЭКЛЗ - расходная часть бизнеса возрастает (в части постоянных расходов) – так как обслуживание и смена ЭКЛЗ не зависит от объема продаж. Это конечно меньше, чем арендная плата, но все равно ощутимые расходы.
Для Интернет-магазина нужен будет сайт в Интернете, причем он должен легко и быстро находиться с помощью поисковых систем, например, Гугл или Яндекс интересующимися людьми – Вашими потенциальными клиентами. К созданию сайта Интернет-магазина необходимо подойти очень серьезно.
Например, этот свой сайт я создавал сам и сам продвигаю. Моя концепция очень проста – больше оригинальных качественных статей, написанных собственноручно и исключительно на собственном опыте, а не скопированных или переделанных материалов из Интернета. Надеюсь, что Вам его интересно читать. Серьезной функциональной нагрузки сайт не несет. Он не торгует, это не Интернет-магазин, я не занимаюсь (пока, по крайней мере) графическим оформлением – возможно, что-то изменится.
Но для Интернет магазина такая политика однозначно проигрышна. На сайте должен быть отлаженный, не тормозящий функционал, фотографии и описания товаров, система оформления продаж, обратная связь и многое, многое другое.
За работу над таким сайтом я бы не взялся. Здесь нужен профессионал высокого класса, с опытом и портфолио – коллекцией работающих сайтов. Конечно, это будут серьезные затраты, и не только на создание и размещение, но и на продвижение сайтов.
Однако, овчинка выделки стоит. Если у Вас действительно уникальный товар - создайте свой сайт и торгуйте через Интернет.
Группа компаний СПЕЦПРОМ предлагает стоимость кабеля купить оптом
Создавайте пока сайт, а продолжение напишем!